108 подписчиков
Вы хотите увеличить количество постоянных клиентов и повысить прибыль? Видеокурс о том, как создать эффективную программу лояльности, привлечь новых клиентов и заставить возвращаться к вам повторно
Стоимость онлайн-курса
1500 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 1ч 4м основного видео
  • 1 документ для скачивания

О чем этот курс:

На современном конкурентном рынке борьба идёт за каждого покупателя. Как не потеряться среди похожих фирм и привлекать ежедневно новых клиентов? Как заинтересовать покупателей для повторного визита? Видеоуроки помогут внедрить эффективную программу лояльности на предприятии. На примерах из международной практики автор рассказывает, как повысить прибыль, используя инструменты маркетинга.

Для кого этот курс:

Видеокурс будет интересен:

  • владельцам бизнеса, которые готовы поставить клиентов в центр внимания, чтобы увеличить выручку;
  • владельцам кафе, ресторанов, магазинов, которые понимают важность повторных продаж;
  • всем, кто хочет создать бизнес нового уровня, в котором клиенты приходят чаще, платят больше и приводят своих друзей.

Результаты прохождения курса:

После окончания курса вы узнаете, как выстроить эффективную программу лояльности, которая гарантировано будет работать на бизнес. Научитесь механике применения скидок, бонусов и акций. Определите причины, по которым прошлая система лояльности не приносила прибыли.

Видеоуроки научат:

  • разбираться в особенностях использования программы лояльности;
  • избегать распространенных ошибок;
  • работать с каналами коммуникаций с клиентами;
  • применять современные механики программ лояльности на практике;
  • использовать негативные отзывы клиентов для улучшения программы лояльности.


Автор рассказывает на примерах международной практики, как проводить эффективные акции. Учит взаимодействовать с посетителями, чтобы сделать их постоянными покупателями и повысить прибыльность бизнеса.


Основные преимущества курса:

В курсе собраны практические рекомендации и международный опыт проведения мероприятий по стимулированию сбыта. Автор на основе собственных исследований разбирает типичные ошибки при внедрении программы лояльности.

Светлана Гончар Москва, Россия Консультант по организационному развитию Скрыть
Дипломированный психолог и профессиональный бизнес-тренер. Веду лекции и мастер-классы по организационному развитию и управлению, организую онлайн-обучение.
Проводила корпоративные тренинги в компаниях «Сбербанк», Raiffeisen, ReckittBenckiser, сети кофеен «Кофе Хауз».
Автор статей в журналах LeCourierdeRussie, «РекрутингНьюс».
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Необходимость внедрения программы лояльности на предприятии

Видео 1
Видео 2

МОДУЛЬ 2 — Скидки или бонусная программа – кто победит?

Видео 3

МОДУЛЬ 3 — Использование социальных сетей для повышения лояльности

Видео 4
Видео 5
Видео 6

МОДУЛЬ 4 — Индивидуальная работа с клиентами

Видео 7
Видео 8
Видео 9

МОДУЛЬ 5 — Типичные ошибки персонала

Видео 10
Видео 11

МОДУЛЬ 6 — Использование негатива для повышения лояльности

Видео 12
Тест 1
Документ 1
1
Заставьте клиента обожать вас: настраиваем программу лояльности