742 подписчиков
Первая часть онлайн-интенсива «Контент-маркетинг 2:0»
Стоимость онлайн-курса
2000 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 2ч 6м основного видео
  • 1 практическое задание
  • 1 тест

О чем этот курс

  • Дамир Халилов расскажет какие цели преследует контент-маркетинг и как грамотно выстроенная контент-стратегия сэкономит вам бюджет и будет приводить клиентов на автомате.
Онлайн-интенсив по «контент-маркетингу» состоит из 10 вебинаров. Дамир Халилов даёт первый вебинар интенсива. Задача программы показать, что:
  • Традиционная реклама уходит на второй план. После первых 5 месяцев использования контент-маркетинга вы снизите цену привлечения новых клиентов на 80% и повысите лояльность в 10 раз.
  • Должность «контент-директор» станет самой востребованной позицией в ближайшие годы.
  • Контент стал ведущим инструментом в современном маркетинге, как самый эффективный и экономичный способ привлечения клиентов. Хватит арендовать чужие медиа, завоюйте их контентом! А мы покажем вам КАК это сделать.

Для кого этот курс

Курс будет интересен:
  • Руководителям по маркетингу
  • Тем, кто продвигает свой персональный бренд
  • PR-менеджерам
  • SMM-менеджерам
  • Маркетологам
  • Копирайтерам
  • Блогерам
  • Тем, кто в поисках новой и перспективной профессии

Результаты прохождения курса

Подробный алгоритм разработки контент-стратегии, чек-лист для работы с различными категориями контента. 
  • Продажи через контент. Развитие персонального бренда и формирование лояльности аудитории
  • Примеры и кейсы успешного контент-маркетинга
  • Контент-маркетинг в B2C. Контент-маркетинг в B2B. Контент-маркетинг на различных рынках
  • Категории контента
  • Реализация кампании контент-маркетинга
  • Разрабатываем предварительную стратегию. Определяем сегменты ЦА и ее контент-потребности

Дамир Халилов Москва, Россия Руководитель Social Media Marketing агентства GreenPR Скрыть
Один из основателей российского маркетинга в социальных сетях. Владелец первого в стране SMM-агентства GreenPR, созданного в 2006 году. В активе компании – 700 успешных проектов по продвижению бизнеса, кино и личного бренда.
Руководитель «Школы эффективного интернет-маркетинга». Автор бестселлера «Маркетинг в социальных сетях».
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Задачи контент-маркетинга

Видео 1
Тест 1
Задание 1
Зачем нужен контент-маркетинг и почему он актуален именно сейчас