211 подписчиков
Как правильно оценить, сколько нужно продаж, чтобы бизнес был не в убытке. Как формируется прибыль, и какие факторы на нее влияют. Простая методика, которой должен владеть каждый предприниматель.
Стоимость онлайн-курса
1500 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 1ч 7м основного видео

О чем этот курс

Расчет точек безубыточности и маржинальный анализ – это простые базовые методики , которыми  должен владеть каждый предприниматель. И не нужны предварительные финансовые знания.

Методы  маржинального анализа позволяет ответить на вопросы:

  • Бизнес работает в плюс или терпит убытки
  • Какой минимальный объем продаж нужен, что бы бизнес был не в убытке
  • Какие области бизнеса приносят прибыль, а какие убытки
  • Какой вклад в общую прибыль вносят  различные области бизнеса
  • Как оценить новое направление бизнеса
  • Какие факторы влияют на фактическую прибыль
  • Какой запас финансовой прочности есть у бизнеса
  • Как  использовать операционные рычаги для управления прибылью

Для кого этот курс

Для руководителей бизнеса и предпринимателей, а также для начинающих предпринимателей.

Результаты прохождения курса

  • Поймете ключевую концепцию формирования прибыли бизнеса.
  • Сможете правильно рассчитать и контролировать точки безубыточности бизнеса.
  • Выявлять то, что приносит прибыль, а что нет, используя простой факторный и сегментный анализ.

Основные преимущества курса

Быстро, конкретно и практично. Сможете сразу применить знания после прохождения.

Знания помогут избежать типичных дорогостоящих ошибок начинающих.  Предварительных финансовых или бухгалтерских знаний не требуется.

 

Павел Головин Адрес не указан Автор и ведущий проекта «Финансы и маркетинг для предпринимателя». Консультант по оптимизации и росту бизнеса: финансы, маркетинг и автоматизация. Скрыть
Спикер федеральных порталов и профильных конференций: Деловая Среда Сбербанка, Сбербанк, Мое Дело, Юнисендер, Школа руководителей журнала Генеральный директор, Продажи и маркетинг, Партизанский маркетинг, Финансы компаний и т.д.
Автор и ведущий результативных тренингов
«Тотальная оптимизация воронок продаж»,
«Финансы для директора»,
Клиенты проекта из 9 стран.
Россия, Беларусь, Украина, Казахстан, Азербайджан, Корея, Германия, Израиль, Франция.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1:
Название модуля

Видео 1
Видео 2
10м
Видео 3
10м
Видео 4
1
12м
Видео 5
1
Видео 6
1
Видео 7
12м
Видео 8
1
Управление прибылью бизнеса. Точка безубыточности и маржинальный анализ