271 подписчиков
Как использовать маркетинговые исследования для завоевания рынка
Стоимость онлайн-курса
950 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса

О чем этот курс:

Развитие компании невозможно без тщательного анализа внутренней и внешней среды. Если вы стремитесь к лидерству на рынке, вам не обойтись без комплексных маркетинговых исследований. Видеоуроки научат правильно выбирать источники информации, проводить анализ данных и делать ключевые выводы. Автор расскажет, как использовать полученную информацию для повышения эффективности.

Для кого этот курс:

Рекомендации из видеокурса помогут маркетологам, аналитикам и руководителям отделов. Он полезен также для собственников бизнеса, которые принимают стратегические решения по продвижению компании.

Результаты прохождения курса:

По окончании видеокурса вы узнаете, что такое маркетинговые исследования и зачем они нужны. Определите, какие исследования необходимы предприятию и установите периодичность.
Видеокурс научит:

  • выбирать тип маркетингового исследования;
  • использовать первичные и вторичные источники информации и оценивать надежность;
  • грамотно планировать маркетинговые исследования;
  • рассчитывать бюджет;
  • выбирать инструменты анализа маркетинговой информации;
  • оценивать эффективность;
  • использовать результаты исследований для отстройки от конкурентов и завоевания лидерства.

Видеоуроки показывают на примерах, как использовать маркетинговую информацию для увеличения прибыли и повышения лояльности компании.

Основные преимущества курса:

В доступном и понятном виде автор объясняет теорию маркетинговых исследований и даёт практические рекомендации их проведения. В видеокурсе разобран полный процесс исследований - от планирования и выбора источников информации до методов оценки полученных данных.

Павел Михайлов Москва, Россия К.э.н., руководитель студии маркетинга "БИЗНЕСИНГ-M807.RU" Скрыть
Кандидат экономических наук, руководитель студии маркетинга «БИЗНЕСИНГ-M807.RU». Проводил исследования для торговых сетей «Мосмарт», «Седьмой континент», «CATS&DOGS», «Детский мир», «О’КЕЙ», Х5 («Пятерочка»). Автор мастер-классов по маркетинговым исследованиям, управлению ассортиментом, товарооборотом и продажам. Более 15 лет работал в сфере маркетинга, исследований и развития бизнеса. Автор учебного пособия «Бизнесинг».
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Теория маркетинговых исследований

Видео 1
1
Видео 2
1

МОДУЛЬ 2 — Источники маркетинговой информации

Видео 3
Видео 4
Видео 5
11м
Видео 6
1

МОДУЛЬ 3 — Комплексное маркетинговое исследование

Видео 7
12м
Видео 8
Видео 9
Видео 10
1
Стратегия маркетинговых исследований. Как стать номером один на рынке