2871 подписчиков
SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей
Стоимость онлайн-курса
5000 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 49 минут основного видео
  • 4 теста

О чем этот курс

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Для кого этот курс

Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:
  • начинающим SMM-щикам;
  • копирайтерам и контент-менеджерам;
  • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
  • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
  • руководителям проектов, head маркетологам.

Результаты прохождения курса

Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:
  • научитесь планировать бюджет на кампанию;
  • сумеете самостоятельно создавать контент;
  • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
  • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
  • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.

Основные преимущества курса

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике. И это работает!

Елена Куприянова Москва, Россия Руководитель отдела SMM, Smart Media Скрыть
Была главным редактором сайта Игр Сочи 2014. Затем на агентской стороне работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, National Geographic, НПФ «Газфонд» и пр. как руководитель направления smm.
Работала digital-стратегом на телеканале НТВ. Сегодня возглавляю направление smm в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль smm в международной школе бренд-менеджмента IHSBM.
Преподаю стратегию smm в школе креативного мышления ИКРА.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Планирование

Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Видео 5
Тест 1

МОДУЛЬ 2 — Контент

Видео 6
Видео 7
1
Видео 8
Видео 9
Тест 2

МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование

Видео 10
Видео 11
Видео 12
Видео 13
Тест 3

МОДУЛЬ 4 — Аналитика

Видео 14
Видео 15
Тест 4
    SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа