SMM – допинг вашего бизнеса. Главное – использовать таблетку по рецепту. Смотрите, с чего начинается SMM – от первого поста до полного присутствия бренда в жизни покупателей
Стоимость онлайн-курса
5000 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса

О чем этот курс:

Нативная реклама, сарафанное радио, Advocate-маркетинг – эти способы продвижения признаны минимум вдвое более эффективными по сравнению с традиционными средствами прямой рекламы. И все они являются частью SMM-стратегии и присутствия бренда в социальных сетях.
В этом курсе вы увидите, с чего начинается SMM для компании, какой контент создавать и по каким каналам продвигать. Этот курс показывает, как достучаться до умов покупателей и стать их близким другом.

Для кого этот курс:

Маркетинг в социальных сетях не использует только ленивый. Его эффективность доказана, так что знания из курса полезны всем, кто связан с маркетингом, рекламными кампаниями и продвижением брендов:

  • начинающим SMM-щикам;
  • копирайтерам и контент-менеджерам;
  • бренд-менеджерам и PR-менеджерам;
  • бизнесменам, которые решили разобраться в работе SMM;
  • руководителям проектов, head маркетологам.

Результаты прохождения курса:

Вы пройдёте путь от нулевого понимания SMM до полного присутствия бренда в социальных сетях:

  • научитесь планировать бюджет на кампанию;
  • сумеете самостоятельно создавать контент;
  • освоите основы медиапланирования и сегментации аудитории;
  • увидите, как работает ретаргетинг и продвижение приложений;
  • научитесь подбирать и анализировать ключевые параметры кампании.

Основные преимущества курса:

Особенность курса в подаче материала. Вы не услышите банальной теории, понятий или прописных истин. Автор показывает инструменты, которые использует сама и которые актуальны в данный момент. Вы смотрите и тут же применяете на практике. И это работает!

Елена Куприянова Москва, Россия Руководитель отдела SMM, Smart Media Скрыть
В 2013 году отвечала за контент официального сайта Олимпийских игр Сочи 2014. Работала с брендами Lancome, L’Oreal Professionnel, FOX, FOX Life, National Geographic, Форум «Открытые инновации», НПФ «Газфонд».
Руководила проектом НТВ-digital. Сегодня возглавляю направление маркетинга в социальных медиа в агентстве Smart Media. С 2014 года преподаю модуль по SMM в Digital Marketing Institute. Программа аккредитована по стандартам EQF/Europe, QCF/England and North Ireland и SCQF/ Scotland.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Планирование

Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4
Видео 5
Тест 1

МОДУЛЬ 2 — Контент

Видео 6
Видео 7
1
Видео 8
Видео 9
Тест 2

МОДУЛЬ 3 — Медиапланирование

Видео 10
Видео 11
Видео 12
Видео 13
Тест 3

МОДУЛЬ 4 — Аналитика

Видео 14
Видео 15
Тест 4
    SMM с нуля: практическое руководство по магии в социальных медиа