Стоимость онлайн-курса
2500 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 56 минут основного видео
  • 6 практических заданий
  • 1 тест

О чем этот курс

Всемирная сеть давно стала местом, где люди встречаются, решают вопросы, ищут клиентов, ведут бизнес. Но знаем ли мы, как правильно вести себя на просторах сети? Что хорошо и что плохо при переписке по электронной почте и общении в мессенджерах? Что привлекает к нам людей и помогает с ними договориться, а что раздражает, отталкивает? Курс помогает понять  правила сетевого этикета и перестать совершать досадные ошибки на ровном месте.

Для кого этот курс

Для всех, кто ведет переписку по e-mail или в мессенджерах: продает товары или услуги, общается с клиентами, принимает их запросы и отвечает на претензии.

Результаты прохождения курса

Слушатели курса получат устойчивые теоретические познания и важные практические рекомендации в области сетевого этикета. 

 

Основные преимущества курса

Первый комплексный курс этикета, включающий все виды переписки: электронную почту, чаты, мессенджеры.

Саша Карепина Москва, Россия Корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу Скрыть
Ведущий российский эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу, автор книг «Искусство делового письма. Законы, хитрости, инструменты», «Пишем убедительно. Сам себе копирайтер», «Конструктор делового письма. Практическое пособие по бизнес-переписке» и «Дело ясное. Как писать понятные письма», "Переписка 2.0" .
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1:
Сетикет – назначение и особенности

Видео 1

МОДУЛЬ 2:
Общие правила сетикета

Видео 2
Задание
2
Видео 3

МОДУЛЬ 3:
Сетикет для электронной почты

Видео 4
Видео 5
Задание
2
Видео 6
Видео 7
Задание
2
Видео 8
Задание
2
Видео 9
Видео 10

МОДУЛЬ 4:
Этикет чатов и мессенджеров

Видео 11
Задание
2
Видео 12
Задание
2
Видео 13
Видео 14
Видео 15
Тест
    «Сетикет». Правила поведения для электронной почты и мессенджеров