Онлайн-видеокурс
Профайлинг: как узнать всё о кандидате по его странице в соцсети
О чем этот курс
Это чистая практика по анализу профиля в соцсетях!
Для кого этот курс
- топ-менеджеров и руководителей, которые стремятся создать дружный коллектив в отделе;
- директоров компаний, мыслящих креативно и нестандартно;
- HR-специалистов и корпоративных тренеров, которые принимают специалистов на работу и решают производственные конфликты.
Результаты прохождения курса
Курс научит:
- безошибочно определять характер по контенту в соцсетях;
- правильно выбирать источники информации о человеке;
- разрабатывать стратегию общения на основе записей на странице соцсети;
- сформировать персональную систему мотивации, которая будет работать;
- определять, как поступит человек в разных ситуациях;
- добиваться от сотрудника нужного решения.
Основные преимущества курса
МОДУЛЬ 1:
Как помогает профайлинг при анализе социальных сетей
Всегда ли сотрудника мотивируют только деньги?
ПодробнееКакие задачи, стоящие перед бизнесом, помогает решить профайлинг. Разбираем конкретный кейс.
Базовая линия поведения (БЛП). Что нужно знать?
ПодробнееКакие критерии определяют базовое поведение человека.
МОДУЛЬ 2:
Понятие инструмента «оперативная психодиагностика» (ОП)
Оперативная психодиагностика в действии
ПодробнееЕщё один кейс – иллюстрация, по которой видно, как можно поймать сотрудника на лжи.
Пять must check, если вы анализируете профиль
ПодробнееСамые важные адреса и ссылки, по которым вы сможете узнать кандидата.
Проверочный тест
МОДУЛЬ 3:
Психодиагностика по соцсетям. Типы личности
Договариваемся о критериях проведения диагностики
ПодробнееОпределим основные маркеры и критерии для данного курса.
Демонстративный (истероидный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика демонстративного типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на истероидов?
Исполнительный (эпилептоидный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика исполнительного типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на эпилептоидов?
Идейный (паранояльный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика идейного типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на параноялов?
Чувственный (эмотивный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика чувственного типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на эмотивов?
Активный (гипертимный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика активного типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на гипертимов?
Творческий (шизоидный) тип личности
ПодробнееОбщая характеристика творческого типа личности. Некоторые фишки ведения соцсетей такими людьми. Как влиять на шизоидов?
Как применять профайлинг в вашей работе
ПодробнееПримерный алгоритм анализа и подсказки, как лучше использовать собранную информацию о человеке.