857 подписчиков
Девятая часть онлайн-интенсива «Контент-маркетинг 2:0»
Стоимость онлайн-курса
2000 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 1ч 41м основного видео
  • 1 практическое задание
  • 1 тест

О чем этот курс

  • Что делать силами компании, а что отдавать на аутсорс. Какие специалисты нужны на каждом этапе развития бизнеса, где и как их искать. Планирование работы, управление проектами и измерение эффективности работы сотрудников.
Онлайн-интенсив по «контент-маркетингу» состоит из 10 вебинаров. Андрей Гавриков даёт девятый вебинар интенсива. Задача программы показать, что:
  • Традиционная реклама уходит на второй план. После первых 5 месяцев использования контент-маркетинга вы снизите цену привлечения новых клиентов на 80% и повысите лояльность в 10 раз.
  • Должность «контент-директор» станет самой востребованной позицией в ближайшие годы.
  • Контент стал ведущим инструментом в современном маркетинге, как самый эффективный и экономичный способ привлечения клиентов. Хватит арендовать чужие медиа, завоюйте их контентом! А мы покажем вам КАК это сделать.

Для кого этот курс

Курс будет интересен:
  • Руководителям по маркетингу
  • Тем, кто продвигает свой персональный бренд
  • PR-менеджерам
  • SMM-менеджерам
  • Маркетологам
  • Копирайтерам
  • Блогерам
  • Тем, кто в поисках новой и перспективной профессии

Результаты прохождения курса

Из курса вы узнаете:
  • Какие роли специалистов существуют
  • Как и где найти сотрудника в команду
  • Планирование работ по контент-маркетингу
  • Измерение эффективности работы отдела
  • Кейсы

Андрей Гавриков Москва, Россия Генеральный директор маркетинговой группы «Комплето» Скрыть
Пионер российской интернет-рекламы, автор собственной методики комплексного продвижения в интернете. Провел более 300 рекламных кампаний.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Подбираем команду для создания контент-маркетинга

Видео 1
1
Тест 1
Задание 1
1
Команда мечты для создания контент-маркетинга. Отбор и управление