Курс, который показывает, какие клиенты максимально полезны для вашего бизнеса. Сконцентрируйте ресурсы в правильном направлении!
Стоимость онлайн-курса
1500 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 1ч 20м основного видео
  • 10 практических заданий
  • 1 документ для скачивания

О чем этот курс:

Пытаясь привлечь как можно больше клиентов, менеджеры не замечают как подставляют компанию. Поиск и обработка контактов отнимают слишком много времени и ресурсов, так что огромная база – еще не повод для гордости. Возможно, что этот снежный ком только тянет компанию вниз. Удобнее и логичнее работать с меньшим числом клиентов, повышая качество услуг и получая больше чистой прибыли. Но как найти эту золотую жилу?
Об этом рассказывает видеокурс Станислава Кочеткова. Он показывает, почему ваши привычные "ключевые" клиенты – не те, кто вам нужен. Рассказывает, какие категории клиентов приносят пользу и почему важно правильно ими управлять.

Для кого этот курс:

Менеджеры по работе с ключевыми клиентами, менеджеры по продажам, менеджеры по работе с дистрибуторами, начальники отделов продаж, директора по продажам и маркетингу.

Результаты прохождения курса:

Курс подробно раскрывает понятие Key Account Management (КАМ). Вы получите ответы на вопросы:

  • Кто такие ключевые клиенты, зачем они нужны и чем отличаются от VIP? 
  • Что из себя представляет КАМ – технология управления ключевыми клиентами?
  • Как выстроить эффективную и долговременную работу с ключевыми клиентами?
  • Каким должен быть КАМ – менеджер по работе с ключевыми клиентами?

Вы сумеете подготовить компанию или подразделение для использования технологии КАМ. Создадите команду по управлению ключевыми клиентами. Научитесь анализировать эффективность КАМ и овладеете инструментами для работы с ключевыми клиентами. 

Основные преимущества курса:

Видеокурс опирается на авторские методики и маркетинговые инструменты и методики Станислава Кочеткова. Их эффективность проверили и подтвердили более ста компаний за 10 лет практической работы.

Станислав Кочетков Москва, Россия Эксперт-практик, тренер-консультант по маркетингу и управлению взаимоотношениями с клиентами Скрыть
Эксперт-практик, бизнес-тренер, консультант по маркетингу и продажам с 26-летним практическим опытом. Занимаю 12 место в потребительском рейтинге лучших бизнес-тренеров России текущего года.
Специалист и автор уникальных программ в области управления ключевыми клиентами, клиентской базой и взаимоотношениями с клиентами. Преподаватель: БШ «Синергия», БШ «Лернер», City Business School, Moscow Business School, МАБ и др.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Ключевые клиенты и технология КАМ

Видео 1
Видео 2
Задание 1
1

МОДУЛЬ 2 — Идентификация ключевых клиентов

Видео 3
Видео 4
Задание 2
1
Видео 5
Задание 3
1
Видео 6
Задание 4
1

МОДУЛЬ 3 — Управление отношениями с ключевыми клиентами

Видео 7
Видео 8
Видео 9
Задание 5
1
Видео 10
Задание 6
1
Видео 11
Задание 7
1
Видео 12
Задание 8
1

МОДУЛЬ 4 — КАМ – специалист по работе с ключевыми клиентами

Видео 13
Задание 9
1
Видео 14
Задание 10
1
Документ 1
1
Key Account Management – ключевые клиенты. Мифы и реальность