1034 подписчиков
Вам должны деньги? Клиент ищет способы не платить? Используйте готовый алгоритм, чтобы довести должника до платежа
Стоимость онлайн-курса
600 i
950 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
До окончания акции
Стоимость доступа к сервису по достижению целей на 1 год Ваша экономия при покупке данного курса составляет: 350 i
Видеоанонс курса

О чем этот курс:

Практика показывает, что вернуть долг можно только при помощи цивилизованного общения. Запугивания, угрозы и хамство в этом вопросе не работают. Факт! Но как построить разговор, чтобы клиент понял ошибку и заплатил? Что говорить и когда?

На все вопросы подробно отвечает курс Людмилы Ивановой:

  -  Как собрать и проанализировать информацию?
  -  Какие варианты оплаты выбрать?
  -  Что делать с отговорками и возражениями?
  -  Какие аргументы заставят должника платить?

Для кого этот курс:

Курс находят полезным сотрудники банков и коллекторских агентств, юристы, менеджеры финансовых компаний, руководители отделов продаж, собственники бизнеса и управленцы всех уровней

Результаты прохождения курса:

Если до просмотра уроков вам приходилось действовать наугад, то по окончании курса вы:

  -  чётко выстраиваете тактику общения с клиентом;
  -  выявляете и устраняете помехи в общении;
  -  знаете, с каким типом клиента разговариваете;
  -  применяете технологии эффективного общения;
  -  задаёте чёткие вопросы, не даёте должнику выкрутиться;
  -  находите оптимальные (для вас и клиента) пути возврата средств

Основные преимущества курса:

Информация, которую вы получаете, опробована на практике. Этими советами пользуются опытные коллекторы, которые одним разговором убеждают вернуть долг – без угроз, чрезмерного давления и физического влияния. В курсе собраны секреты, которым профессионалов учат месяцами!

Людмила Иванова Москва, Россия Бизнес-тренер, HR-консультант Скрыть
HR-консультант с 15-летним опытом ведения переговоров и профильных тренингов
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Как организовать общение?

Видео 1
Видео 2
Видео 3
Видео 4

МОДУЛЬ 2 — Психология должника

Видео 5
1
Видео 6
Видео 7
Видео 8
1

МОДУЛЬ 3 — Возвращаем долг по телефону

Видео 9
2
Видео 10
1
Видео 11
Видео 12
1
Видео 13
1
Как вернуть долг? Правила переговоров с должником