325 подписчиков
Как внедрить максимально эффективную стратегию развития в сервисную компанию. Узнайте о способах повысить лояльность подчиненных и увеличить процент постоянных клиентов
Стоимость онлайн-курса
1290 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса

О чем этот курс:

В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.

Для кого этот курс:

Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

Результаты прохождения курса:

Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Вы узнаете:
- как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
- чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
- как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
- как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.

Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.

Основные преимущества курса:

Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать  максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников. 

Тимофей Левицкий Москва, Россия Партнёр In.Praktika. Преподаватель Высшей школы менеджмента Скрыть
Ведущий специалист в In.Praktika по регулярному менеджменту (стратегия, организационное развитие, управление проектами), бизнес-тренер, руководитель проектов по стратегии и реорганизации компаний. Работал на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года. Разработал и веду несколько авторских курсов: по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Сервисный подход для повышения лояльности клиентов

Видео 1
1
Видео 2

МОДУЛЬ 2 — Стратегия и сервис

Видео 3
Видео 4

МОДУЛЬ 3 — Люди и сервис

Видео 5
Видео 6
Видео 7
Видео 8
Видео 9
Видео 10
Видео 11
Видео 12
Видео 13
Видео 14
Видео 15

МОДУЛЬ 4 — Процессы

Видео 16
Видео 17
Видео 18

МОДУЛЬ 5 — Лайфхаки и результаты

Видео 19

МОДУЛЬ 6 — Заключение

Видео 20
1
Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов