2378 подписчиков
Как внедрить максимально эффективную стратегию развития в сервисную компанию. Узнайте о способах повысить лояльность подчиненных и увеличить процент постоянных клиентов
Стоимость онлайн-курса
950 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса

О чем этот курс

В условиях кризиса, когда поток заказов падает и даже постоянные клиенты подводят вас своей экономией, не время опускать руки. Но и бросаться в омут, переворачивая бизнес с ног на голову, тоже необязательно. Этот курс покажет, какие изменения внести, чтобы сделать компанию привлекательной в глазах клиента и надежной по мнению сотрудников.

Для кого этот курс

Данный курс рассчитан на руководителей компаний в сфере обслуживания (отели, рестораны, клиники, фитнес-клубы и т.д.), а также менеджеров, отвечающих за продажи и обслуживание клиентов.

Результаты прохождения курса

Вы поймёте, зачем нужны лояльные клиенты и как этой лояльности от них добиться.
Вы узнаете:
  • как найти, заинтересовать и удержать подходящих сотрудников;
  • чем мотивировать персонал и как это делать каждый день без помощи денег;
  • как реагировать на жалобы и видеть в них руководство к действию;
  • как разработать и безболезненно внедрить правила поведения, которые не вызовут негатива со стороны коллег.
Окончив курс, вы сумеете выстроить собственную программу повышения лояльности.

Основные преимущества курса

Программа основана на опыте многократного успешного внедрения всех описанных практик. Она построена так, чтобы учитывать  максимум аспектов качественного сервиса (не фокусируется на одной-двух областях). Автор адаптировал всемирно принятые подходы к российской практике и менталитету сотрудников.

Тимофей Левицкий Москва, Россия Партнёр In.Praktika. Преподаватель Высшей школы менеджмента Скрыть
Ведущий специалист в In.Praktika по регулярному менеджменту (стратегия, организационное развитие, управление проектами), бизнес-тренер, руководитель проектов по стратегии и реорганизации компаний. Работал на руководящих должностях в больших и средних компаниях с 2002 года. Разработал и веду несколько авторских курсов: по стратегии, организационному развитию, управлению проектами, подбору персонала и т.д.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Сервисный подход для повышения лояльности клиентов

Видео 1
1
Видео 2

МОДУЛЬ 2 — Стратегия и сервис

Видео 3
Видео 4

МОДУЛЬ 3 — Люди и сервис

Видео 5
Видео 6
Видео 7
Видео 8
Видео 9
Видео 10
Видео 11
Видео 12
Видео 13
Видео 14
Видео 15

МОДУЛЬ 4 — Процессы

Видео 16
Видео 17
Видео 18

МОДУЛЬ 5 — Лайфхаки и результаты

Видео 19

МОДУЛЬ 6 — Заключение

Видео 20
1
Как создать лучший сервис с нуля и повысить лояльность клиентов