Как работает ваш маркетинг? Ответом на этот вопрос могут быть только цифры. Узнайте о методах анализа пяти составляющих маркетинг-микса на курсе от Ильи Балахнина
Стоимость онлайн-курса
1500 i
Вы можете записаться на курс БЕСПЛАТНО
использовать купон
Видеоанонс курса
  • 1ч 34м основного видео
  • 1 тест
  • 2 документа для скачивания

О чем этот курс

Набор самых актуальных методов управления маркетингом и продажами от маркетолога-практика №1 в России.
Илья Балахнин рассказывает о реальных кейсах, делится инструментами работы, которые позволят улучшить отдачу от бизнеса и эффективно влиять на ключевой показатель результативности компании 
– её прибыль. 
Никаких списков маркетинговых догм, только конкретные шаги, которые вы сможете внедрить в своей компании уже на следующий день.

Для кого этот курс

Курс будет полезен специалистам отдела маркетинга, которые хотят увеличить отдачу от своей ежедневной работы. Он пригодится сотрудникам отдела продаж для понимания работы маркетинговых инструментов. Руководители подразделений, которые хотят улучшить знания в маркетинговом анализе и научиться лучше работать с цифрами в маркетинге, также найдут здесь ценную информацию.

Результаты прохождения курса

Вы научитесь определять сильные стороны конкурентов, находить их слабые места и воздействовать на них. Узнаете, какие цели в действительности есть у маркетинга и как они связаны с продажами. Поймёте, как конструируются продукты, которые покупают, узнаете, что такое brand equity и как его создать. Сформируете для своей компании комплекс инструментов маркетинга, основанный на цифрах. Отметите для себя сроки, в которые необходимо замерять эффективность маркетинговых усилий, и узнаете, как это сделать максимально точно.

Основные преимущества курса

На курсе мы не будем углубляться в теорию, разбирать полезные «фишки» или креативные технологии маркетинга. Мы рассмотрим, как измеримые данные и методы анализа помогают улучшить отдачу от маркетинга и продаж, и создадим работающую систему оценки маркетинга именно для вашего бизнеса.

Илья Балахнин Москва, Россия Генеральный директор и управляющий партнёр агентства Paper Planes Скрыть
Наиболее востребованный маркетолог-стратег в России. Реализовал более 400 проектов в продвижении, разработке маркетинговых и бренд-стратегий, является одним из самых влиятельных людей в российском digital-маркетинге. Специалист в области маркетинга, основанного на данных.
Генеральный директор и управляющий партнёр агентства Paper Planes. Директор образовательных программ WinTheMarket и WinTheDigital. Вице-президент Международной Ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC/Russia по инновациям.
Пройди бесплатную регистрацию и узнай первым о новых онлайн-курсах и сервисах
Присоединиться в 1 клик
Содержание курса

МОДУЛЬ 1 — Работа с продуктом

Видео 1
Видео 2
Документ 1
1
Видео 3

МОДУЛЬ 2 — Анализ цены

Видео 4
Видео 5
Видео 6
14м

МОДУЛЬ 3 — Сегментирование целевой аудитории

Видео 7
Видео 8
Видео 9

МОДУЛЬ 4 — Инструменты продвижения. Customer Journey

Видео 10
Видео 11
Видео 12

МОДУЛЬ 5 — Маркетинг и продажи

Видео 13
Видео 14
Видео 15
Видео 16
Тест 1
Документ 2
1
Анализ эффективности маркетинга: считаем показатели